Минздрав определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор
Новости (архив) > Минздрав определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор
Рассмотрение Росздравнадзором жалоб граждан РФ на
медицинские учреждения теперь будет проходить по новому порядку, установленному
опубликованным на днях проектом приказа Министерства здравоохранения. Документ
содержит стандарты и сроки рассмотрения обращений, требования к составлению
жалоб и порядок организации приема граждан.
Теперь для жалобы на неправомерные действия россияне могут
составить соответствующее письмо, отправив его по факсу, электронной или
обычной почте. Помимо этого допускается составление сообщения на официальном сайте
Росздравнадзора или личное посещение ведомства с изложением жалобы в устной
форме. Сотрудники Росздравнадзора обязаны принять и зарегистрировать любое
обращение в течение трех дней с момента поступления такового. Услуга является
абсолютно бесплатной.
Однако стоит отметить, что жалобы не будет рассматриваться в
том случае, когда заявитель отказался указать свои личные данные и контактные
адреса для обратной связи. Также ответ не будет предоставлен на запрос, которые
требует разглашения тайных сведений. Помимо этого не допускается использование
в тексте обращения нецензурной лексики или оскорбительных выражений.
Ведомство обязано рассмотреть жалобу в течение 30 дней с
момента ее регистрации и предоставить заявителю письменный ответ.
03.10.2012
Посмотрите также:
Проблема века - гастрит Гастрит можно назвать одним из самых распространённых заболеваний в мире – им... |
Целлюлит: вся проблема в стрессе Одна из самых ненавистных проблем, знакомая почти каждой женщине – целлюлит. Это проблема... |
Заболевания ногтей Патологические изменения ногтевой пластины связаны с возникновением различных... |
Почему наркотики несут смерть? Основным воздействием наркотиков на организм человека можно назвать воздействие на... |
Причины мутаций на фоне развития плода Сегодня, существует очень большой процент детей, рожденных с какими-либо аномалиями или... |





