Медицинский франчайзинг

> Статьи > Короткой строкой > Медицинский франчайзинг

Медицинский франчайзингФранчайзинг – это широко распространенная форма ведения бизнеса. Это такой вид взаимодействия между рыночными субъектами, при котором одна сторона позволяет другой стороне вести бизнес на основе своей бизнес-модели, за определенную плату и на определенных условиях. При этом франчайзер (обладатель прав на бизнес-модель) также разрешает франчайзи (тому, кто будет вести бизнес) в полной мере использовать свою символику, бренды, товарные знаки и т.п. По сути, франчайзи платит франчайзеру за использование франшизы. Франшиза, или право использования бизнес-модели, может быть любой, например, франшиза магазина одежды. И оплачиваться франшиза может по-разному: единоразово, фиксировано, в виде процента от продаж.

На сегодняшний день, весь мир переживает бум развития медицинского франчайзинга. Он заключается в том, что врачи по всему миру берут за основу опыт известных представителей медицинского мира и применяют его в своих клиниках. Медучреждение может копировать стандарты оборудования, приемы организации работы медколлектива, отлаженные бизнес-процессы. Любой, кто решит открыть клинику по образу и подобию профессионалов-медиков, получит право на использование известной торговой марки. Помимо этого, особенно если франшиза предполагает выплату процента с продаж, в интересах франчазера всячески содействовать своему франчайзи, например, постоянно консультируя его. Ведь, чем лучше у франчайзи будет идти бизнес, тем больше вероятности, что он купит у правообладателя еще одну франшизу. В случае же с выплатой процента от продаж объекта франшизы, франчайзеру еще выгоднее, чтобы франчайзи постоянно прогрессировал. В отношении медицинского франчайзинга можно сказать, что его основной задачей является полный цикл всестороннего обучения молодых специалистов, по сути, создание опытных профессионалов на их основе.

В нашей стране основную часть успешного «ввода в эксплуатацию» медицинских франшиз составляют прецеденты в сфере лабораторной диагностики.

Как показывает зарубежная практика, любая успешная клиника должна очень тщательно передавать свой опыт по цепочке. В такой клинике придется объединить множество гастроэнтерологов, кардиологов, терапевтов, эндокринологов, стоматологов, хирургов и прочих специалистов. Значит, франчайзи будет необходимо создать им наилучшие условия для работы. Все рабочие места должны быть достойно оборудованы. Всех врачей нужно соединить в единую высокоэффективную квалифицированную команду, которая сможет действительно качественно выполнять свои обязанности. Такое возможно лишь при теснейшем взаимодействии с автором франшизы. Только в этом случае, франшиза будет приносить стабильный доход и справится с обслуживанием большого количества пациентов.

17.04.2014


Посмотрите также:
Польза древесного гриба шиитаке
Польза древесного гриба шиитаке

Шиитаке – это древесные грибы, произрастающие на дереве шии. У них прекрасный вкус и...
Частая проблема женщин
Частая проблема женщин

Если взглянуть на статистику ВОЗ, можно увидеть, что недержание мочи у женщин широко...
Развитие силы воли
Развитие силы воли

Реализуй свои планы на жизнь, это скрытая реклама вокруг людей и всего мегаполиса на каждом...
Нелегкая борьба с прыщами
Нелегкая борьба с прыщами

  Прыщи на лице и теле возникают по причине закупорки пор кожи из-за избыточного выделения...
Факторы вызывающие нервные заболевания
Факторы вызывающие нервные заболевания

Центральная нервная система человека, а также железы внутренней секреции являются главными...