Официальный отдел
> Газета Медицинские Ведомости > Медицинские Ведомости № 8(51) август 2002 года > Официальный отдел
Центр Госсанэпиднадзора в Санкт-Петербурге
Главный государственный санитарный врач по Санкт-Петербургу
ПРЕДПИСАНИЕ
5 августа 2002 года №4
Санкт-Петербург
Согласно сообщению Минздрава России от 24.07.2002 г. № 2510/7473, в Российской Федерации начали регистрироваться случаи отравления населения от употребления грибов, в т. ч. со смертельными исходами. Учитывая изложенное,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам запретить реализацию консервированных и сухих грибов домашнего приготовления.
Главный государственный санитарный врач по Санкт-Петербургу B. И. КУРЧАНОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 августа 2002 года № 1420-ра О порядке установления предельных оптовых и розничных надбавок к ценам на лекарственные средства
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 № 782 “О государственном регулировании цен на лекарственные средства”, от 30.07.1994 № 890 “О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения”, от 07.03.1995 № 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)”:
1. Установить с 01.09.2002 для предприятий оптовой торговли лекарственными средствами и организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы следующие предельные размеры оптовых и розничных торговых надбавок (без учета налога на добавленную стоимость):
1.1. Для организаций оптовой торговли независимо от количества посредников:
1.1.1. На наркотические лекарственные средства, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (далее – Перечень № 1) – не более 30%:
– от фактической отпускной цены отечественного производителя лекарственных средств (не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены производителя);
– от контрактной цены иностранного производителя лекарственных средств (не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены производителя в иностранной валюте, пересчитанной в рубли по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации).
1.1.2. На лекарственные средства, не включенные в Перечень № 1, – не более 15%:
– от фактической отпускной цены отечественного производителя лекарственных средств (не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены производителя);
– от контрактной цены иностранного производителя лекарственных средств (не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены производителя в иностранной валюте, пересчитанной в рубли по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации).
1.2. Для организаций розничной торговли:
1.2.1. На лекарственные средства, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 № 425-р (далее – Перечень № 2), – не более 25% от фактической отпускной цены организации оптовой торговли.
1.2.2. На лекарственные средства, не включенные в Перечень № 2, – не более 35% от фактической отпускной цены организации оптовой торговли.
Под фактической отпускной ценой понимается цена, по которой поставщик фактически отпускает лекарственное средство и которая указывается в договоре купли-продажи и сопроводительной документации на товар (накладных и т. п.).
2. При отпуске производителями лекарственных средств организациям оптовой торговли или аптечным организациям (прямые поставки от производителя) по договору комиссии с предоставлением комиссионного вознаграждения цена на лекарственные средства, реализуемые организациями оптовой и розничной торговли, не должна превышать фактическую отпускную цену производителя (но не выше зарегистрированной) с учетом установленной предельной оптовой или розничной надбавки (независимо от количества участников в товародвижении).
3. При поставке организациями оптовой торговли лекарственных средств аптечным организациям по договору комиссии по ценам, сформированным организацией оптовой торговли с использованием суммарной оптовой и розничной надбавок с предоставлением комиссионного вознаграждения аптечным организациям, указанная розничная цена не должна превышать отпускную цену производителя (не выше зарегистрированной отпускной цены) с учетом установленного предельного уровня торговых надбавок.
Формировать розничные цены на лекарственные средства с применением одновременно оптовой и розничной надбавок могут организации оптовой торговли, содержащие на своем балансе аптеки без образования юридического лица, но имеющие лицензию на право розничной торговли, при условии раздельного учета по оптовому и розничному звену.
4. Остатки лекарственных средств не подлежат переоценке и реализуются с установленными ранее торговыми надбавками.
5. Считать утратившим силу с 01.09.2002 распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 01.03.1993 № 140-р “О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения”.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга – председателя Комитета по труду и социальной защите населения Дербина В. Г. и вице-губернатора Санкт-Петербурга – председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С. Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга В. А. Яковлев
Информационная доступность и Единая информационная система ОМС Санкт-ПетербургаІ. Основные источники информации о системе ОМС для граждан в Санкт-Петербурге
Организации, обязанные информировать граждан о системе ОМС в Санкт-Петербурге:– Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга – управление организации защиты прав застрахованных граждан;
– Страховые медицинские организации (СМО) – отделы защиты прав застрахованных граждан, пункты выдачи страховых медицинских полисов ОМС;
– Лечебно-профилактические учреждения – справочные службы, “немая” справка, общение с медицинскими работниками;
– “Страхователь” – предприятия и организации, заключившие договор ОМС в отношении своих работников – представители Страхователя;
– Комитет по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга (КЗО). Интернет о системе ОМС:
– Свои сайты имеют КЗО, СМО, Федеральный фонд ОМС РФ (www. ffoms. ru) и Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга (www. tfoms. spb. ru);
– Во втором полугодии 2002 года появится общедоступный сайт Единой информационной системы Санкт-Петербурга (ЕИС ОМС), который будет включать блоки:
Общие сведения о системе ОМС и ЕИС ОМС; Информацию об участниках системы ОМС и контактах; Модули ЕИС ОМС для граждан, позволяющие определить страховую принадлежность и амбулаторно-профилактические учреждения, обслуживающие любой, запрашиваемый гражданином адрес на территории Санкт-Петербурга.ІІ. Единая информационная система ОМС Санкт-Петербурга и защита прав пациентов
Единая информационная система ОМС Санкт-Петербурга (далее – ЕИС ОМС) – совокупность организационных и технологических мер и средств, обеспечивающих взаимодействие всех участников обязательного медицинского страхования на основе Единого информационного стандарта. Единый информационный стандарт включает:– Программное и техническое обеспечение,
– Единую телекоммуникационную сеть,
– Форматы и порядок информационного обмена,
– Систему информационной безопасности.
– Всеобщность и непрерывность обязательного медицинского страхования,
– Получение медицинской помощи на всей территории РФ,
– Сохранение врачебной тайны и безопасность конфиденциальных сведений,
– Выбор лечебного учреждения в системе ОМС,
– Выбор страховой медицинской организации,
– Самозащиту прав граждан.
– Фиксировать правоотношения субъектов ОМС в режиме реального времени,
– Организовать полноценный учет обязательного медицинского страхования граждан и регистрацию других субъектов системы ОМС Санкт-Петербурга.
III. Некоторые статистические сведения о системе ОМС Санкт-Петербурга по состоянию на 01.05.2002:
Количество страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование граждан на территории Санкт-Петербурга – 25. Количество лечебно-профилактических учреждений (юридических лиц), включенных в систему ОМС Санкт-Петербурга – 217. Общая численность застрахованных по обязательному медицинскому страхованию граждан в Санкт-Петербурге – 4 850 308 чел. Застрахованы по договорам ОМС работающих граждан (по месту работы) – 1 518 055 чел. – 31,3 % от общей численности застрахованных, или 55 % количества занятого населения в Санкт-Петербурге. Структура контингентов граждан застрахованных по месту работы:– жители Санкт-Петербурга – 1 316 884 чел. – 86,8 %;
– жители Ленобласти – 174 353 чел. – 11,5 %;
– иногородние граждане РФ и иностранцы – 26 818 чел. – 1,7 %.
28.11.2012Посмотрите также:
Сухой шампунь и последующий уход за волосами Практически каждая девушка сталкивалась с сухим шампунем. Что это за такое косметическое... |
Платные роды: что нужно знать Договор о платных родах представляет собой договор между роддомом и будущей роженицей. Сторона... |
Обструкция желчных путей Обструкция желчных путей (протоков) – это их закупорка (блокировка,... |
Как выбрать «полезное» белье? Белье для каждой девушки является интимным атрибутом, который способен... |
Гипергидроз: как с этим жить? Чтобы человек был успешным и чувствовал себя уверенно в любой ситуации, он должен иметь... |