Кофе сможет поддержать молодость? Мнение ученых…

> Статьи > Короткой строкой > Кофе сможет поддержать молодость? Мнение ученых…

 Кофе сможет поддержать молодость? Мнение ученых…Ученые из Калифорнийского медицинского университета недавно установили, что лучше овощей и даже отказа от вредных привычек сохранить молодость и природную красоту поможет… кофе! Буквально нескольких чашек этого ароматного напитка в сутки – и вы сможете не беспокоиться о ранних морщинах, а также о том, что кожа значительно быстрее начнет состариваться. А все потому что в кофейных зернах содержится антиоксидант, который является одним из самых лучших веществ по восстановлению нормальных функций в верхних слоях кожи (эпителия).

Но также следует учитывать, что кофе имеет в своем составе кофеин, который негативно может сказываться на работе сердечно-сосудистой системы. В первую очередь начинает «барахлить сердце». Поэтому вместе с этим ученые нашли формулу, по которой употребления кофе будет иметь минимальные последствия! Итак, никакого молока и сливок при этом не рекомендуется использовать. Только так называемые растительные сливки, которые встречаются на полках продуктовых магазинов в виде белого на вид порошка. Но при этом – в каждую порцию кофе следует добавлять сахар. И чем больше – тем и лучше. Конечно же, если в маленькую чашечку добавить аж 5 ложек сахара, то с этого ничего хорошего не выйдет. Оптимальный вариант – на 150 милилитровую чашечку использовать всего полторы кофейной ложки сахара. В этом случае и вкус получится сладковатым, да и неприятной горечи после кофе не останется!

А помимо кофе, следить за молодостью помогут именно средства по уходу за кожей. К примеру – так называемые SPA комплексы Mirra, которые позволят в домашних условиях провести полноценную СПА-процедуру по очистке кожи от шлаков и отмерших клеток. Самое главное – это то, что при этом восстанавливается нормальная работа капилляров и мелких сосудов, находящихся практически на поверхности кожи (именно они и делают кожу теплой).

А если говорить о чае, то здесь можно разве что говорить о зеленом и китайском пуэра. Они делаются из насыщенных чайных растений, в которых антиоксидантов немножко меньше, но все равно достаточно для организма. Всего 3 чашечки зеленого чая в сутки будет достаточно для того, чтобы обеспечить его достаточным запасом антиоксидантов и продолжить молодость минимум на 20 процентов!

Ну и не забывайте про консультации у косметологов. Все-таки старость – это медицинский биологический процесс, который частично можно контролировать. 

08.05.2014


Посмотрите также:
Польза кристально-чистой воды
Польза кристально-чистой воды

  Вода играет немаловажную роль в жизнедеятельности человека. Ее пользу сложно переоценить....
Для чего нужны жирные кислоты нашему организму?
Для чего нужны жирные кислоты нашему организму?

  Жирные кислоты просто незаменимы для нормального функционирования организма человека....
Простые правила стоматологов, о которых следует знать каждому
Простые правила стоматологов, о которых следует знать каждому

Стоматология – весьма широкая наука. Намного шире, чем принято считать. К примеру, вы...
Как проходит процесс изготовления инвалидных колясок
Как проходит процесс изготовления инвалидных колясок

Инвалидная коляска для многих людей, лишившихся здоровья, является часто единственным средством...
Диагноз «стенокардия»
Диагноз «стенокардия»

  Диагноз «стенокардия» ставится при клинических проявлениях болезни. Если же...