Медицинская санитарная книжка: нужна ли?

> Статьи > Традиционная медицина > Медицинская санитарная книжка: нужна ли?

 Медицинская санитарная книжка: нужна ли?Медицинская санитарная книжка представляет собой очень важный документ, который необходим, прежде всего, тем людям, которые работают в сфере общественного питания или медицины. Здоровье таких людей должно быть безупречным и не нести опасности для окружающих.

Как правило, для того, чтобы продлить срок службы медицинской книжки людям необходимо проходить периодически осмотры и сдавать определенного рода анализы. Примечательно, что большинство современных работодателей, сфера деятельности которых прямым образом не связана с вышеперечисленными, где нужны медкнижки, также требуют наличие данного документа у своих подчиненных.

Медицинская книжка обязывает человека следить за своим здоровьем, поскольку отображает результаты сданных лабораторных анализов, рентгеновские снимки, наличие прививок, отметки о том, чем человек переболел определенными болезнями.

Санитарная книжка оформляется в достаточно короткий срок, когда все анализы уже готовы, а ее выдача производится в соответствии с законодательством страны, например, на http://medsanchast03.com/oformlenie-meditsinskikh-knizhek.html. Поскольку это документ, то для его оформления используется специальный бланк, который утвержден государственными инстанциями.

Многие работодатели берут на себя расходы оформления медицинской книжки, однако, в большинстве случаев затраты на оформление этого документа ложатся на соискателей. При оформлении санитарной книжки нужно иметь в виду, что практически у всех анализов существует срок давности, по истечении которого необходимо будет повторить сдачу анализов. Поэтому, готовые анализы необходимо нести доктору без промедлений.

Медицинская книжка позволяет человеку свободно работать абсолютно в разных сферах, а именно:

·         В торговой промышленности.

·         В сфере коммунального или бытового обслуживания.

·         В спортивно-оздоровительных учреждениях.

·         В дошкольных и школьных учреждениях.

Как правило, оформление мед книжки начинается со сдачи анализов. Когда ответы готовы, специалисты проводят осмотр, ставят печати и дают заключение о том, что человек здоров и может работать в разных сферах. Кроме анализов соискателю может быть предложено прослушивание сан минимума, и после успешной сдачи экзамена или зачета результаты аттестации вносят в оформляющийся документ. Для подтверждения документа достоверности на документ наносится специальный значок – голография. После этого процедура оформления мед книжки считается законченной. 

08.11.2015


Посмотрите также:
Поможет ли термобелье сохранить тепло?
Поможет ли термобелье сохранить тепло?

Погода наступает все холоднее и холоднее. Выходя с ребенком на прогулку, многим из нас хочется...
Профилактическая чистка печени в домашних условиях
Профилактическая чистка печени в домашних условиях

Если верить заявлениям, которые публикуются со стороны Министерства Здравоохранения России, то...
Стоматологические штифты
Стоматологические штифты

  Среди всего «ассортимента» заболеваний зубов есть особо запущенные случаи,...
Как избавится от женской проблемы?
Как избавится от женской проблемы?

  К сожалению, с такой проблемой, как молочница, сталкиваются очень многие женщины. Борьба...
Лечение рака молочной железы
Лечение рака молочной железы

  Рак молочной железы встречается на данный момент очень часто. По официальной статистике,...